Страницы

04.02.2017

♡ Я счастлива ♡

#МногоБукв
Понимаю, что лишняя болтовня мало кого интересует, как и моя пропажа с блога. Теперь я поняла одну вещь - я по-настоящему счастлива.
После долгой осенней депрессии, я столкнулась совсем с другими мыслями о жизни и вообще о всем мире. Мы не замечаем самые прекрасные вещи в мелочах, например, надень шапку или чаще улыбайся. Или та же холодная зима, которой все так ждут конец... возможно и надоел снег, холод, но может больше зимы не будет... и когда-то того снега будет не хватать. Никакой холод не помеха если тепло в душе. А значит надо радоваться каждому явлению, каждой минуте и секунде... в то время как мы , люди, придумывает проблемы сами себе.
Когда меня дико сковывало от душевной боли, сидя в тишине в четырех стенах, я мало о чем хорошем думала. Когда вытирала слезы ночью перед сном, когда вроде бы и никому не нужна... я забывала обо всем, что вокруг меня, какие замечательные люди меня окружают, любящие родители, друзья. Им бы я хотела выразить искреннее спасибо за бесконечную поддержку и любовь.
Когда совсем случайно встречаешь своего человека, появляется вдохновение и хочется творить и делать добро.
У меня есть все, о чем я когда-то мечтала и даже не могла представить.
Я поступила на химика, куда сильно стремилась и переживала,что не поступлю.
У меня есть лучшие друзья. которые всегда рядом и всегда придут на помощь.
У меня полноценная и любящая семья, когда у многих ее нет...
Мы сами создаем себе проблемы, принимая все близко к сердцу и переворачивая все внутри в противоположенную сторону. Что казалось хорошим - превращается в плохое.. А плохое становится привычным. И так живем в постоянном страхе и недоверии, что обязательно вот вот новый знакомый или даже старый, вас предаст. Что справедливости и добра в жизни нет. Вокруг становится все серым, никаких положительных эмоций, лишь боль, печаль, слезы.
Жизнь коротка для таких жертв. Творите добро, счастье уже сейчас. Я начала открывать для себя что-то новое и необычное. Необязательно говорить " я не умею", надо пробовать, ставить цели, самовнушать лишь хорошее и тогда любая жизнь станет яркой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий